Укр  Рус
 
logo
× Логін або пароль введені неправильно. Спробуйте ще раз.
 Чужий комп`ютерРеєстрація

Можно ли изменить персональные данные пользователя сервиса?

В этой статье мы расскажем вам о составе персональных данных пользователя сервиса и о возможности их изменения.

Кто может изменить персональные данные пользователя?

Правом на регистрацию новых пользователей сервиса обладают  администраторы абонентов (а процедура регистрации самого абонента, включая его первого пользователя, т.е. владельца абонента, осуществляется обслуживающей организацией). Таким образом, впервые персональные данные нового пользователя вводит администратор абонента, и он впоследствии может изменять только персональные данные только до того момента, пока для  пользователя не определен адрес электронной почты. Иными словами:

  • персональные данные пользователей, для которых определен контактный адрес электронной почты, могут редактировать только сами пользователи (администраторы абонентов доступа к их личным данным не имеют);
     
  • персональные данные пользователей, для которых контактный адрес электронной почты  не определен, могут изменять, как сами пользователи, так и администраторы абонента.

Важно! В момент, когда для пользователя определяется контактный адрес электронной почты, администратор зарегистрировавшего его абонента теряет возможность редактировать его персональные данные, а также просматривать и менять пароль пользователя.   

Учетная запись пользователя сервиса включает следующие персональные данные:

  • полное имя;
  • логин и пароль;
  • контактная информация:
    • адрес электронной почты;
    • телефон.           

Изменение персональных данных

Каждый пользователь сервиса может редактировать свои собственные персональные данные. Изменения можно выполнить в Менеджере сервиса, для этого необходимо выполнить следующее:

1. Откройте сай, авторизуйтесь, на странице Мои приложения перейдите по ссылке Личный кабинет.

2. В открывшемся Менеджере сервиса нажмите кнопку Персональные данные на панели действия Сервис (сверху).

Изменение логина, полного имени и телефона

В открывшемся диалоговом окне отредактируйте персональную информацию в полях Полное имя, Логин и Телефон (на вкладке Контактная информация).

 

Изменение пароля

Откройте вкладку Безопасность, установите флажок Сменить пароль и введите в соответствующие поля текущий и новый пароли (новый пароль необходимо будет ввести дважды).



Изменение адреса электронной почты

1. На вкладке Контактная информация нажмите кнопку Изменить,

2. В открывшемся диалоговом окне введите новый адрес электронной почты  и нажмите в нем кнопку Сменить почту.

3. Подтвердите намерение сменить адрес в промежуточном диалоговом окне.

После этого на введенный (новый) адрес электронной почты будет отправлено сообщение с инструкциями по дальнейшим действиям для изменения адреса электронной почты. После завершения этих действий (а именно, перехода по содержащейся в письме ссылке или ввода секретного кода в Менеджере сервиса) адрес электронной почты будет изменен.

Примечание: подтверждение нового адреса электронной почты необходимо в целях безопасности, чтобы убедиться в правильности и работоспособности данного адреса.

Подписка на рассылки

На вкладке Подписки, имеется возможность настроить персональные подписки (по электронной почте или SMS) на сообщения о планируемых обновлениях сервиса и времени недоступности его компонентов.
 

 

Примеры

В заключение, рассмотрим несколько типичных случаев.

Пример 1. Администратор абонента зарегистрировал пользователя с логином Abdulov, выбрав для него некоторый пароль, но, не указав при регистрации контактного адреса электронной почты. Администратор сообщает пользователю его логин и пароль, и тот начинает работать в сервисе с приложениями, доступ к которым ему разрешил администратор абонента. Однако, такой пользователь не сможет самостоятельно восстановить пароль, если он его забудет, поскольку не имеет зарегистрированного в сервисе адреса электронной почты. Для восстановления пароля пользователь должен будет обратиться к администратору абонента, который имеет возможность просмотра и смены текущего пароля. Кроме того, пользователя без адреса электронной почты не могут "пригласить" для работы в приложениях другие абоненты.

Пример 2. Пользователь Abdulov, для которого администратор абонента не определил в контактных данных адреса электронной почты, входит (при помощи своего логина и пароля) в Менеджер сервиса, вводит в форме редактирования персональных данных действительный адрес электронной почты, а затем подтверждает его при помощи описанной процедуры ввода секретного кода. В результате, администраторы абонента, создавшего пользователя, теряют права на просмотр и редактирование его личных данных (включая логин, пароль, адрес электронной почты и полное имя). Это означает, что соответствующая вкладка формы пользователя не будет отображаться, когда администратор абонента станет просматривать карточку пользователя в Менеджере сервиса. С того момента, как пользователь поменяет свой пароль, можно быть уверенным, что в сервис входит именно он (поскольку никто, кроме данного пользователя не имеет возможности ни просмотреть, ни поменять его пароль).

 

"ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" забезпечено належне виконання вимог Закону України "Про санкції", Указа Президента України від 15.05.2017 р. № 133/2017 та інших нормативно-правових актів, якими застосовані персональні спеціальні економічні та інші обмежувальні заходи (санкції) до фізичних та юридичних осіб. Вся інформація, яка розміщена на сайті - здійснена банком правомірно в рамках чинного законодавства. Наголошуємо на тому, що ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" вживає передбачених законодавством обмежувальних заходів до фізичних та юридичних осіб, які перебувають в санкційному списку."
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх